показать детям, как можно жить без насилия и лжи;
помочь детям развить в себе и другом, только сильные стороны своего характера;
развить в детях правильное, безобидное чувство юмора.
ПЛАН КОРРЕЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ
№ |
Темы занятий |
Кол-во занятий |
Кол-во упражнений |
1 |
Знакомство |
1 |
4 |
2 |
Я и Ты |
1 |
4 |
3 |
Какие «Мы» |
2 |
4 |
4 |
Что объединяет людей? |
1 |
5 |
5 |
Мои трудности |
2 |
6 |
6 |
Какой я в школе |
1 |
17 |
7 |
Какой я с друзьями |
1 |
15 |
8 |
Что такое вместе? |
1 |
18 |
Все эти занятия можно сгруппировать в четыре основные темы:
1 .Мои ощущения
2. Я и Ты
3. Какой я в школе
4. Какой я с друзьями
Рассмотрим подробнее каждую из этих тем.
Каждое новое занятие начинается со знакомства или вводной части.
Стратегия взаимной поддержки
Надо избегать двух видов людей: тех, в ком ты не нуждаешься, и тех, кто в тебе не нуждается. (Веселин Георгиев)
Одно из важнейших качеств женщины - уметь радоваться разнообразию жизни и относиться к себе как к женщине, которая хочет чего-то достичь. Однако мы не советуем строить свою карьеру "методом короткой юбки". Это, коне ...
«Волшебная
кисть»
Уметь управлять своим настроением, искать выход из трудных ситуаций ...
Психологический анализ личности социопатов
Доминирующие и наиболее часто проявляющиеся у конкретной личности мотивы определяют общую направленность личности. В зарубежной психологической и медицинской литературе для описания делинквентного поведения взрослых людей (от 18 лет) широко используются термины: «антисоциальная», «социопатическая», «психопатическая» личность. Данные пон ...