Итак, можно сказать, что игра - это жизненно важный и необходимый элемент в развитии как индивидуума, такие общества в целом. По сложности характера игр можно судить о быте, правах и навыках данного общества.
Выводы
Для человека любого возраста в игре предоставляется возможность представить себя в определенной роли, копировать увиденные когда либо действия и тем самым приобретая определенные навыки которые могут пригодится. Люди анализируют определенные ситуации в играх, делают выводы предопределяя свои действия в схожих ситуациях в будущем.
Другим важным фактором является развитие личности в процессе игры. Более того, игра для человека - огромный мир, причем, мир собственно личный, суверенный, где личность может все, что захочет.
Игра хранит и передает по личности огромную гамму духовных, эмоциональных ценностей человеческих проявлений.
К особенностям игры относится ее эвристичность, дух творчества, пронизывающий все разворачивающиеся действия. Ведь результат игры изначально непредсказуем, имеет вероятностный характер, что и придает каждой игре привлекательную неповторимость знакомого по эмоциональному эффекту, но не воспроизводимого в точности события.
Чаще всего господствующим мотивом игры является выигрыш, приобретающий различное содержание в зависимости от других мотивов и характера игры. Но раз есть мотив, значит, должна быть и цель? В отличие от многих других видов деятельности в игре цель зачастую не представлена в сознании игроков, но может быть и обозначена в виде поставленной извне (воспитателем, ведущим) задачи: например, цель – интенсификация творческой активности.
Социальная
природа ролевой игры дошкольника
Согласно взглядам большинства зарубежных психологов детская игра – это выстраивание своего собственного, отдельного от взрослых детского мира. Так, с позиции психоанализа, детская игра является одним из механизмов выхода запрещенных влечений. Примитивная детская игра и высшие проявления человеческого духа (наука, культура, искусство) – ...
Задание №3.
Выборка объемом 30 человек, разбитая на две равные группы по признаку пола, прошла функциональную диагностику мозговой активности, в результате которой у 13 женщин и 4 мужчин было выявлено доминирование правого полушария, а у 2 женщин и 11 мужчин — доминирование левого полушария. Проверьте гипотезу о связи функциональной асимметрии голо ...
"Пишущая машинка"
Цель упражнения: упражнение позволяет участникам «вернуться в круг», лучше почувствовать группу. В результате проведения упражнения мобилизуется внимание, улучшается настроение, повышается активность участников занятий. Упражнение позволяет осознать необходимость постоянной включенности в процесс совместной деятельности, что в определен ...