Почему женщины боятся конкуренции?

Психология карьеры для женщин » Почему женщины боятся конкуренции?

Противник - это наш помощник. (Эдмунд Берк)

Многие женщины знают, что конкуренция - путь к победе, и обладают всеми необходимыми квалификационными качествами и знаниями, чтобы выигрывать. Однако они скрывают их в процессе общения с другими женщинами и действуют на их уровне. За этим поведением скрывается страх того, что другие женщины не одобрят их успехов. Хорошие отношения для женщин важнее, чем овладение планкой первенства. Они боятся потерять коллегу, ставшую подругой. Женщины ищут признания прежде всего на эмоциональном уровне. Но эта медаль признания и тесной связи с другими женщинами имеет две стороны. Одна из сторон заключается в том, что статус и позиция все же привлекательны для многих женщин, поскольку символизируют то, что они умеют держаться по-мужски в профессиональном мире и добились совершенства. Женщины действуют по-мужски, но платят при этом высокую эмоциональную цену. Многие из этих женщин чувствуют себя внутренне разбитыми. Они ждут от других женщин признание за жертвы, которые они принесли. Однако взамен они получают лишь зависть и интриги, так как обладают теми деловыми и личными качествами, которых нет у других, но которые они хотели бы иметь. Подробное описание свитер оверсайз у нас.

Желание признания естественно для человека. И мужчины, и женщины одинаково стремятся к этому. Женщины даже больше, чем мужчины. Это желание как наркотик, который манипулирует и Вами, и другими женщинами. Стоит ли Вам отказываться от уважения и популярности?


Виды и причины клептомании
Существует несколько типов или видов клептомании. В зависимости от причины, её вызывающей. Эта же причина и обуславливает терапию этого расстройства. Итак, клептомания или насильственная кража может быть вследствие: 1. Сексуальной перверсии. В этом случае сам процесс кражи воспринимается наполненным чувством удовлетворения и может увел ...

Характеристика выборки и анализ результатов
В качестве экспериментальной группы был выбран 5 МОУ СОШ №18 г. Челябинска в количестве 26 (двадцати шести) человек, из которых девочек 11, а мальчиков 15. Возраст детей 11-12 лет. Исходя из цели и задач исследования, были определены следующие этапы психодиагностического процесса: констатирующий этап «проведение диагностических исслед ...

Управление потребностями
Управление потребностями есть не что иное, как управление идеей потребности и ее образами. Тот, кто пытается проявлять силу воли путем подавления своих потребностей, всегда будет терпеть поражение. Конечно, до определенного момента он сможет их подавлять, но стоит потерять бдительность или в состоянии внутреннего конфликта или кризиса о ...