Биохимические механизмы, ответственные за различные реакции на алкоголь

Психология » Факторы, влияющие на возникновение у подростка ранней алкоголизации » Биохимические механизмы, ответственные за различные реакции на алкоголь

Одним из важных факторов является скорость разрушения алкоголя в организме, которая зависит от фермента алкогольдегидрогеназы (АДГ). Количество, активность и типы активности его очень различны у разных людей. От этого зависит скорость разрушения и выведения алкоголя из организма, а так же образование разного количества ацетальдегида – продукта разрушения алкоголя, которому многие учёные отводят важную роль в развитии болезни. Изначальная склонность к спиртному зависит так же от наследственной недостаточности обмена аминокислот, жирового обмена, гормонального фона и прочих особенностей, большинство которых также генетически обусловлены. Это фундамент, и лишь от внешних условий зависит, какое здание будет возведено на нём. Вот тут-то и накладываются социальные и психологические факторы. Здесь и кроется огромное разнообразие форм болезни, так как сочетания разных причин образуют свой неповторимый рисунок-следствие.


Этнический конфликт
Предмет этнического конфликта - конкретная проблема, вокруг которой складывается конфликтное взаимодействие этнических групп (2, с.25-30). Этнические конфликты возникли в глубокой древности (межплеменные войны, которые велись за территории охоты, рыболовства, то есть за обладание средой обитания). С возникновением государственности госу ...

Аудитория
Тренинг рассчитан на работников международных компаний и всех, кто стремится узнать: · как обеспечить комфортное сосуществование в рабочем коллективе: · как стимулировать сотрудников на поддержание и развитие контактов со своими коллегами; · как добиться быстрого и качественного выполнения задач, для которых требуется взаимосвязанная ...

Движение и действия младенца
На протяжении первого года жизни ребенок достигает больших успехов, овладевая передвижением в пространстве и простейшими действиями с предметами. Он научается держать головку, садиться, ползать, передвигаться на четвереньках, принимать вертикальное положение и делать несколько шагов; начинает тянуться к предметам, схватывать и удерживат ...