Заключение

Истоки плохого поведения, утверждают специалисты, находятся в семье, в сфере отношений ребенка с родителями. В конечном счете, судьбу ребенка решает эмоциональное отношение родителей к ребенку, его принятие или отвержение. Даже в самых, казалось бы, пропащих семьях может вырасти хороший, честный человек, если ребенком его любили и принимали.

«Ночные бабочки» «вылупляются» из безнадзорных детей. Причем, одинаково опасна как безнадзорность явная, так и скрытая. Наблюдается такая тенденция: самоутверждение, стремление ощутить себя взрослым реализуется у сегодняшних подростков именно через секс, а это сфера, в которой достигнуть взаимопонимания с родителями труднее всего. Ради глупо понятого самоутверждения — беспорядочность и перебор им самим не нужных связей, преувеличенная их роль в жизни тинейджеров.

Ребенка нужно понять. По большому счету это единственное, что требуется от родителей и воспитателей и что немногим дается. Потому что понять ребенка — значит, прежде всего, разобраться в самом себе, признаться в собственных слабостях и пороках. Надо отважиться быть честным. И тогда станет предельно ясно: все «плохие»дети — это несчастные дети, нелюбимые дети, преданные дети.


Лицо – зеркало человека
Известный западный специалист в области физиогномики, психолог Родней Дейвис рекомендует кадровым работникам использовать в своей работе данные житейской психологии. К примеру, проводя беседу с тем или иным соискателем, обращать внимание на строение его лица (носа). Идеальными считаются пропорции, при которых нос составляет ровно треть ...

Методы оценки внимания младшего школьника
Внимание - один из главных психологических процессов, от характеристики которого зависит успешность учебной деятельности ребенка. Многие проблемы, возникающие в учении, особенно в начальный его период, непосредственно связаны с недостатками в развитии внимания. Они могут быть устранены, если заранее известны индивидуальные особенности ...

Свойства, функции и виды стереотипов
Как таковые свойства стереотипов изучены недостаточно в работах и западных и отечественных исследователей. Однако, на наш взгляд, все же можно выделить ряд свойств, наиболее часто упоминаемых в психологической литературе. Основные свойства стереотипа: 1) Не развитый когнитивный компонент; 2) Поляризованность оценки (завышение оценки ...