Заключение
Страница 2

В процессе контрольного эксперимента была доказана эффективность нашей работы.

Предложенная нами система работы рассчитана на младших школьников с нарушением интеллекта. Игровой и занимательный материал является средством активизации мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте. Он учитывает мотивацию учебной деятельности младшего школьника с нарушением интеллекта и доминирование у него игрового мотива учебной деятельности. В подростковом возрасте изменяется структура мотивации учебной деятельности. Следовательно, изменяется и содержание работы по активизации мотивации учебной деятельности. Таким образом, поиск путей и средств формирования познавательной мотивации учебной деятельности у подростков может стать проблемой отдельного психологического исследования.

Страницы: 1 2 


Проявление воссоздающего воображения
Введение: Методика «Воссоздающее воображение» представлена в книге «Практикум по детской психологии» Урунтаевой Г.А, Афонькиной Ю.А. ЦЕЛЬ: сравнение воссоздающего воображения в речевой и изобразительной деятельности детей дошкольного возраста . ОБЪЕКТ: воссоздающее воображение ПРЕДМЕТ: воссоздающего воображения в речевой и изобрази ...

Анализ статьи
В качестве предмета исследования анализа мы выбрали статью Л.С. Куравского, С.Б. Малых, Т.Е. Кравчук и К.А. Болычёвой «Применение методов теории информации для оценки генетических и средовых влияний в близнецовых исследованиях», опубликованную в 3-ем номере журнала «Вопросы психологии» за 2006 год. Данная тема заинтересовала именно тем, ...

Аудитория
Тренинг рассчитан на работников международных компаний и всех, кто стремится узнать: · как обеспечить комфортное сосуществование в рабочем коллективе: · как стимулировать сотрудников на поддержание и развитие контактов со своими коллегами; · как добиться быстрого и качественного выполнения задач, для которых требуется взаимосвязанная ...