Руководить - значит уметь менять стиль.
1. Краткость - сестра таланта. Говорите просто и лаконично, что Вы ожидаете от сотрудника. Часто мы допускаем ошибку, сравнивая начальника с мужчиной. Они нередко дают указания в повелительном тоне да еще при этом могут ударить кулаком по столу. Женщина-начальник ограничивается повышением голоса. Правда, в Вашей работе руководителя Вы можете, по меньшей мере, два раза в квартал столкнуться с ситуацией, когда ударить кулаком по столу - единственная возможность заставить сотрудника выполнить Ваше задание. Информация тмз 8481 10 на сайте.
2. Никаких извинений и оправданий. У многих женщин есть проблемы с коммуникацией. Они говорят лаконично, но едва ли коллега поймет, что от него требуют. Причиной является то, что они долго извиняются за свое поручение. В итоге сотрудник не выполняет то, что от него ждал его начальник. Оправдание перед сотрудником имеет очень отрицательные последствия, так как подрывает авторитет начальника. Тот, кто оправдывает свою власть, саботирует самого себя. Тот, кто оправдывает себя перед сотрудником, становится с сотрудником на ту же ступень иерархии. Казалось бы, в этом нет ничего плохого. Однако тот, кто становится с сотрудниками на одну ступень, не становится в один ряд с другими руководящими кадрами, которые этим не всегда бывают довольны. Разделите и то и другое. Отделяясь от общества руководящих кадров, Вы вредите, как ни парадоксально, также и Вашим сотрудникам. Становясь на одну ступень с подчиненными, начальник лишает сотрудников руководящего работника! Сотрудникам нужен тот, который ведет, управляет ими. Можно привести пример из повседневной жизни: мать предлагает своей несовершеннолетней дочери называть ее не мамой, а по имени. При этом у дочери появляется новая подруга, но она теряет мать.
3. Умейте нацелить и направить. Руководство дает ориентацию, смысл и мотивацию, в которых сотрудники постоянно нуждаются. Не отказывайте им в этом. Ваша позиция руководителя не значит, что Вы можете эксплуатировать Ваших сотрудников или подавлять их. Это значит лишь то, что Вы должны давать им необходимую ориентацию.
Экспериментальная работа по исследованию морально-волевых качеств при
занятиях физической культурой и спортом детей подросткового возраста. Цели, задачи и организация исследования
Цель исследования: выявить и описать условия формирования морально-волевых качеств подростков при занятиях физической культурой и спортом.
Задачи исследования:
– Проанализировать особенности формирования морально-волевых качеств подростков при занятиях физической культурой и спортом.
– На основе теоретического и практического анализа ...
Вывод
Юношеский возраст - не фаза «подготовки к жизни», а чрезвычайно важный, обладающий самостоятельной, абсолютной ценностью этап жизненного пути. Будут ли юношеский годы счастливыми и творческими или же останутся в памяти старшеклассника как заполненные мелкими конфликтами, унылой зубрёжкой и скукой, -во много зависит от атмосферы, царящей ...
Социальный стереотип как психологическое явление. Определение понятия
Проблема социального стереотипа имеет обширную историографию. В западной психологии, политологии и социологии теории стереотипов разрабатываются, в основном, на макротеоретическом уровне. В этих исследованиях содержатся различные интерпретации стереотипа, как некоего образования с определенными психологическими механизмами, формирующими ...