Руководить - значит уметь менять стиль.
1. Краткость - сестра таланта. Говорите просто и лаконично, что Вы ожидаете от сотрудника. Часто мы допускаем ошибку, сравнивая начальника с мужчиной. Они нередко дают указания в повелительном тоне да еще при этом могут ударить кулаком по столу. Женщина-начальник ограничивается повышением голоса. Правда, в Вашей работе руководителя Вы можете, по меньшей мере, два раза в квартал столкнуться с ситуацией, когда ударить кулаком по столу - единственная возможность заставить сотрудника выполнить Ваше задание. Информация тмз 8481 10 на сайте.
2. Никаких извинений и оправданий. У многих женщин есть проблемы с коммуникацией. Они говорят лаконично, но едва ли коллега поймет, что от него требуют. Причиной является то, что они долго извиняются за свое поручение. В итоге сотрудник не выполняет то, что от него ждал его начальник. Оправдание перед сотрудником имеет очень отрицательные последствия, так как подрывает авторитет начальника. Тот, кто оправдывает свою власть, саботирует самого себя. Тот, кто оправдывает себя перед сотрудником, становится с сотрудником на ту же ступень иерархии. Казалось бы, в этом нет ничего плохого. Однако тот, кто становится с сотрудниками на одну ступень, не становится в один ряд с другими руководящими кадрами, которые этим не всегда бывают довольны. Разделите и то и другое. Отделяясь от общества руководящих кадров, Вы вредите, как ни парадоксально, также и Вашим сотрудникам. Становясь на одну ступень с подчиненными, начальник лишает сотрудников руководящего работника! Сотрудникам нужен тот, который ведет, управляет ими. Можно привести пример из повседневной жизни: мать предлагает своей несовершеннолетней дочери называть ее не мамой, а по имени. При этом у дочери появляется новая подруга, но она теряет мать.
3. Умейте нацелить и направить. Руководство дает ориентацию, смысл и мотивацию, в которых сотрудники постоянно нуждаются. Не отказывайте им в этом. Ваша позиция руководителя не значит, что Вы можете эксплуатировать Ваших сотрудников или подавлять их. Это значит лишь то, что Вы должны давать им необходимую ориентацию.
Психокоррекционная работа с дошкольниками
II этап
нашего исследования -
формирующий эксперимент включал в себя проведение с детьми коррекционных занятий, направленных на снижение реакций страха и тревожности.
Общая продолжительность коррекционных занятий составила 2 месяца, всего с детьми было проведено 16 занятий по 35-40 минут, с консультациями для родителей. Занятия прохо ...
Потребность в познании и понимании
Человек от природы любопытен. Ребенок начинает свое знакомство с миром тем, что лазит везде и всюду, и чем дальше что0либо запрятано, тем быстрее он до этого доберется. Это потребность в познании и понимании, Маслоу описывает ее следующим образом[14]:
1. Феномен, подобный человеческому любопытству можно наблюдать и у высших животных. О ...
Потребность в самоактуализации
Последней и высшей стадией в иерархии потребностей Маслоу считал самореализацию, самоактуализацию. Если физиологические нужды и потребности в безопасности, любви и уважении будут удовлетворены в достаточной степени, «мы вправе ожидать, что у человека возникнет (это происходит не всегда) новая потребность, если только он уже не делает то ...