"Синдром помощницы"

Психология карьеры для женщин » "Синдром помощницы"

Любого незаменимого можно заменить другим незаменимым.

Чтобы Вас воспринимали не как Золушку, а как лидера, говорите о Ваших успехах, а не о том, чего они Вам стоили, что Вам пришлось для этого испытать и пережить.

Осознайте, что так говорят те женщины, которые делают ставку на деловой квалификации, производительности своего труда и на долгую и упорную работу, рискуя только с ней и остаться. Кроме того, подобная роль Золушки уж очень напоминает классически женскую роль домохозяйки, когда женщина постоянно о чем-то хлопочет, всегда что-то делает, всегда о чем-то заботится. Кроме как в дежурных фразах и для собственного комфорта эта роль мужчинами редко когда действительно ценится. С другой стороны, находясь в этой роли, Вы рискуете получить такие задания, с которыми не сможете справиться, что сильно подорвет Ваш авторитет и веру коллег в Вашу профессиональную компетентность.

Во многих женщинах заложен "синдром помощницы". Они следуют привычке заступаться за других людей, а не за определенное дело, поэтому часто берутся за выполнение новых заданий, не размышляя над тем, стоило ли давать на них свое согласие или нет. Поэтому реагируйте на подобные предложения не сразу. Дайте себе время подумать, а уж потом соглашайтесь или отказывайтесь от проектов, которые не принесут Вам успеха в карьере, а лишь завалят дополнительной ненужной работой.


Особенности развития зрительных ощущений у детей дошкольного возраста
К началу дошкольного возраста внешние воспринимающие аппараты ребёнка уже вполне сформированы. Однако это не значит, что ощущения у детей-дошкольников не развиваются. Напротив, в дошкольном возрасте ощущения продолжают быстро совершенствоваться прежде всего за счёт развития и усложнения деятельности центральной части анализаторов. Инте ...

Готовы ли вы поменять работу?
Когда Шерон четыре года назад устроилась на работу на должность помощника редактора в издательство одной газеты, она страстно желала преуспеть на новом рабочем месте. Теперь она демонстрирует предательскую незаинтересованность в выполнении своих обязанностей. Она подолгу мечтает о путешествиях, много общается с сотрудниками и все чаще и ...

Что же нужно, чтобы добиться успеха в руководстве организацией? Беседы с сотрудниками
Визитная карточка руководителя - умение расположить к себе. С каждым сотрудником Вы должны беседовать, как минимум, два раза в год. Идеально, если Вы смогли бы это делать примерно два раза в квартал. Это занимает гораздо меньше времени, чем Вы предполагаете. Но затраченное Вами время на беседы обязательно оправдается. Что дает беседа? ...