Доминирующий тип личности
Страница 3

7. В сфере отношения к волевым проявлениям:

а) учителю важно время от времени создавать ситуации, в которых доминирующий социально - психологичекий тип вынужден был бы подчиняться воле других людей особенно не являющихся авторитетными для него. В отдельных случаях это будет вызывать конфликтную ситуацию, поэтому от педагога требуется разумное управление действиями обоих учащихся;

6) достаточно эффективной мерой в упражнений во-первых проявлений ученика может служить ситуация вынужденного одиночества, т.е. направленной изоляции, го от свободного и разнообразного общения;

в) особенно полезно ставить этих учащихся в ситуацию, которой им самим приходится отказываться от чего-то интересного, нового, престижного в пользу других людей.

Страницы: 1 2 3 


Мотивация потребления алкоголя у подростков
Все мотивы потребления алкоголя в подростковом (да и не только) возрасте можно разделить на следующие: 1. Эмоциональные: становится веселей жить; с расстройства, с горя; с радости; для разрядки, чтобы снять усталость; чтобы отвлечься от повседневных забот. 2. Ритуальные: отмечаю праздник. 3. Общение: выпив, легче общаться; за ко ...

Профилактика криминального поведения
В случае противоправного и антиобщественного поведения основной стратегией социально-психологического воздействия является организация условий общественного наказания (преимущественно в тюрьмах и исправительно-трудовых колониях). В ряде стран к лицам, совершившим правонарушения, применяется система общественного порицания и ограничения ...

Место психологии в системе наук о человеке как субъекте деятельности
История становления научной дисциплины прямо и косвенно отражается в процессах ее взаимодействия с другими дисциплинами, в процессах ее дифференциации — выделении и становлении как самостоятельных ее отдельных ветвей, подходов, направлений. Активное взаимодействие психологии труда с другими научными дисциплинами — не исключение из прав ...