Введение
Страница 2

Задачи исследования:

1. Изучить уровень разработанности данной проблемы в психолого-педагогической литературе.

2. Определить сущность понятия "волевые качества". Дать характеристику игровой деятельности;

3. Определить методы и приемы организации игровой деятельности с целью формирования волевых качеств дошкольников.

4. Предложить систему игр и игровых приемов в целях формирования волевых качеств дошкольников.

5. Проверить педагогическую эффективность предлагаемой системы работы.

Методы исследования:

1. Теоретические – анализ психолого-педагогической литературы, методы теоретического обобщения.

2. Эмпирические – наблюдение, эксперимент, анализ продуктов деятельности дошкольников.

3. Математические – определение количественных и качественных показателей эффективности предлагаемой системы работ.

Этапы исследования:

1. Изучение психолого-педагогической литературы, определение содержания исследовательской работы (сентябрь-декабрь 2009 года).

2. Проведение исследования (январь-февраль 2010 года).

3. Обработка и оформление собранного фактического материала в виде квалификационной работы (март-апрель 2010 года).

Страницы: 1 2 


Когнитивная теория эмоций
Если периферическая теория утверждала, что решающим для возникновения определенной эмоции является специфическое состояние организма, то противники этих взглядов искали детерминанты эмоций в интеллектуальной или познавательной сфере. На начальных этапах развития психологии использовались идеи немецкого философа и педагога Гербарта, кото ...

Устройство на работу
В конечном итоге люди друг другу равны - только не всегда, не везде и не во всем. (В. Гжегорчик) Найдя подходящее место работы, необходимо позаботиться о том, чтобы быть туда принятым. Все чаще в отечественных условиях для этого используются не только устные способы (собеседование), но и письменные (так называемые аппликационные письма ...

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
С целью проверки эффективности коррекционной работы по арттерапии, направленной на снижение тревожности у младшего подростка, была проведена повторная диагностика, которая позволила проследить динамику снижения тревожности у испытуемого. Для повторной диагностики нами использовались «Методика диагностики уровня школьной тревожности Фил ...