Проблема: конфликт на работе.
Страница 2

Психология » Конфликт на работе » Проблема: конфликт на работе.

Я знаю, есть много мирных способов разрешения конфликтов. Но они хороши, когда оба участника заинтересованы в мирном разрешении. В моем же случае меня хотели довести до профессионального самоубийства (увольнения) или до коленопреклонения. На компромисс она бы не пошла. Потому я нашла другой способ. Я стала играть по ее правилам. Я завалила директора и ГОРОНО отчетами, методическими наработками, конструктивными идеями. Почти каждую неделю я проводила тренинги и семинары, посещала по любому поводу все школьные и городские мероприятия, выступала на ГМО, педсоветах, родительских собраниях и классных часах. Спасибо компьютеру – количество диагностических работ в отчете стало феноменальным. Я записывала в журнал учета консультаций каждый свой разговор в стенах школы. Я даже провела не слишком удачно с точки зрения норм, зато впечатляюще со стороны отклика детей, открытое занятие с дошкольниками. Начальство из ГОРОНО сказало директору, что они возлагают на меня большие надежды, как на специалиста в будущем, и благоволят уже сейчас.

В результате, директор стала относиться ко мне лояльнее, уважительнее, доброжелательнее. ЗАВУЧ старается меньше со мною встречаться, плохо владеет собой, раздражается, пытаясь скрыть эмоции за скрипящей улыбкой, когда видит опять мой кабинет до натуги заполненный детворой. Да, конфликт не разрешился. Но я почувствовала себя отомщенной, ко мне вернулась уверенность, хорошее настроение и удовольствие от того, чем я занимаюсь. И пусть зарплата копеечная, а я работаю до седьмого пота – не это главное. Важно быть на своем месте и видеть результат своего труда; не в деньгах, не на бумаге, а во вздохах облегчения родителей, в расслабленных улыбках насупившихся от нотаций и непонимания детей.

Страницы: 1 2 


Характеристика индивидных свойств человека
Человек как биологическое существо, как представитель вида Homo sapiens называется индивидом. Соответствующие свойства, которые характеризуют его в этом качестве, называются индивидными. Среди многообразных индивидных свойств наибольший интерес для психологии представляют нейропсихологические, нейродинамические, возрастные, половые, кон ...

Психологическое консультирование младших школьников, испытывающими тревожность
Для коррекционной работы с младшими школьниками, испытывающими тревожность, и их родителями нами разработана система занятий-тренингов. Цель занятий - помочь детям младшего школьного возраста справиться с переживаниями, которые препятствуют их нормальному эмоциональному самочувствию и общению со сверстниками. Возраст 7–8 лет по свое ...

Эмпирическое исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревоги у взрослых людей. Этапы исследования. Характеристика выборки
Цель исследования: изучить взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревоги. Предмет исследования: взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревоги. Объект исследования: студенты заочного отделения, всего в исследовании принимало участие 32 человека, возраст от 20 до 33 лет. Гипотеза: предположим, что существует взаимосвязь между эмоци ...