1. – я теряю к нему интерес.
2. – думаю, что могу ему помочь.
3.– буду добиваться того, чтобы он признал и исправил свою ошибку
4. – не буду обострять ситуацию.
5. – это меня не беспокоит, это его проблема.
6. - . . .
"КЛЮЧ" к опроснику.
№вопроса |
Варианты ответов | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
1 |
Ал |
Ав |
И |
К |
М | |
2 |
К |
Ав |
М |
И |
Ал | |
3 |
Ал |
К |
М |
И |
Ав | |
4 |
М |
И |
К |
Ав |
Ал | |
5 |
И |
М |
Ав |
К |
Ал | |
6 |
Ав |
Ал |
М |
И |
К | |
7 |
Ал |
К |
И |
Ав |
М | |
8 |
М |
К |
Ав |
Ал |
И | |
9 |
И |
Ав |
Ал |
М |
К | |
10 |
К |
М |
Ал |
И |
Ав | |
11 |
Ав |
И |
К |
М |
Ал | |
12 |
К |
М |
И |
Ал |
Ав | |
13 |
Ал |
М |
И |
Ав |
К | |
14 |
К |
И |
Ал |
М |
Ав | |
15 |
М |
И |
К |
Ав |
Ал | |
16 |
И |
К |
М |
Ал |
Ав | |
17 |
Ав |
М |
Ал |
К |
И | |
18 |
И |
Ал |
К |
Ав |
М | |
19 |
Ал |
И |
Ав |
К |
М | |
20 |
М |
Ал |
Ав |
К |
И |
Исследование по определению специфики и уровня межличностных
взаимоотношений
В ходе диагностики межличностных отношений в существующем педагогическом коллективе по методике «ОМО» нами были получены данные, которые представлены на рисунке 14, индивидуальные значения отражены в Приложение 12.
Примечание:
2 – 3 балла – низкий уровень; 5 – 6 баллов – средний уровень;
7 – 9 баллов – высокий уровень;
Рис. 14. По ...
Характеристика выборки и анализ результатов
В качестве экспериментальной группы был выбран 5 МОУ СОШ №18 г. Челябинска в количестве 26 (двадцати шести) человек, из которых девочек 11, а мальчиков 15. Возраст детей 11-12 лет.
Исходя из цели и задач исследования, были определены следующие этапы психодиагностического процесса:
констатирующий этап «проведение диагностических исслед ...
Глоссарий
Адаптация (от лат. adaptatio — приспособлять) — в широком смысле — приспособление к изменяющимся внешним и внутренним условиям. Адаптация человека имеет два аспекта: биологический и психологический.
Биологический аспект: адаптация — приспособление организма к устойчивым и изменяющимся условиям внешней среды.
Психологический аспект: ад ...