Заключение
Страница 15

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)

5 курс

Ав

М

Ал

К

И

1

7

3

5

4

1

2

3

6

1

3

7

3

4

1

6

4

5

4

6

3

4

4

4

5

0

9

4

5

2

6

6

7

1

4

2

7

2

4

7

4

3

8

7

3

1

4

5

9

4

5

2

2

7

10

1

7

3

6

3

11

5

2

0

5

8

12

2

9

1

2

6

13

0

3

1

6

9

14

3

4

3

6

4

15

7

4

0

4

5

16

5

7

2

4

2

17

5

2

3

4

7

18

5

4

3

4

4

19

4

7

4

4

1

20

2

6

1

4

7

Среднее значение

4,69

4,8

2,6

4,15

4,6

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Потребность в познании и понимании
Человек от природы любопытен. Ребенок начинает свое знакомство с миром тем, что лазит везде и всюду, и чем дальше что0либо запрятано, тем быстрее он до этого доберется. Это потребность в познании и понимании, Маслоу описывает ее следующим образом[14]: 1. Феномен, подобный человеческому любопытству можно наблюдать и у высших животных. О ...

Работы А. Маслоу
«Широко известна иногда приписываемая Маслоу так называемая «Пирамида Маслоу» — диаграмма, иерархически представляющая человеческие потребности. Однако ни в одной из его публикаций такой схемы нет, напротив, он считал, что иерархия потребностей не является фиксированной и в наибольшей степени зависит от индивидуальных особенностей каждо ...

Теоретические аспекты изучения особенностей восприятия сказки дошкольниками
Главная ценность дошкольного возраста - высокая эмоциональная отзывчивость на художественное слово, способность сопереживать, с волнением следить за развитием сюжета, ждать счастливой развязки, поэтому мы говорим о возможности и необходимости формирования литературного вкуса с дошкольного возраста[3]. Выразительное чтение вслух способс ...