ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)
5 курс
№ |
Ав |
М |
Ал |
К |
И |
1 |
7 |
3 |
5 |
4 |
1 |
2 |
3 |
6 |
1 |
3 |
7 |
3 |
4 |
1 |
6 |
4 |
5 |
4 |
6 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
0 |
9 |
4 |
5 |
2 |
6 |
6 |
7 |
1 |
4 |
2 |
7 |
2 |
4 |
7 |
4 |
3 |
8 |
7 |
3 |
1 |
4 |
5 |
9 |
4 |
5 |
2 |
2 |
7 |
10 |
1 |
7 |
3 |
6 |
3 |
11 |
5 |
2 |
0 |
5 |
8 |
12 |
2 |
9 |
1 |
2 |
6 |
13 |
0 |
3 |
1 |
6 |
9 |
14 |
3 |
4 |
3 |
6 |
4 |
15 |
7 |
4 |
0 |
4 |
5 |
16 |
5 |
7 |
2 |
4 |
2 |
17 |
5 |
2 |
3 |
4 |
7 |
18 |
5 |
4 |
3 |
4 |
4 |
19 |
4 |
7 |
4 |
4 |
1 |
20 |
2 |
6 |
1 |
4 |
7 |
Среднее значение |
4,69 |
4,8 |
2,6 |
4,15 |
4,6 |
Потребность в познании и понимании
Человек от природы любопытен. Ребенок начинает свое знакомство с миром тем, что лазит везде и всюду, и чем дальше что0либо запрятано, тем быстрее он до этого доберется. Это потребность в познании и понимании, Маслоу описывает ее следующим образом[14]:
1. Феномен, подобный человеческому любопытству можно наблюдать и у высших животных. О ...
Работы А. Маслоу
«Широко известна иногда приписываемая Маслоу так называемая «Пирамида Маслоу» — диаграмма, иерархически представляющая человеческие потребности. Однако ни в одной из его публикаций такой схемы нет, напротив, он считал, что иерархия потребностей не является фиксированной и в наибольшей степени зависит от индивидуальных особенностей каждо ...
Теоретические аспекты изучения особенностей восприятия сказки дошкольниками
Главная ценность дошкольного возраста - высокая эмоциональная отзывчивость на художественное слово, способность сопереживать, с волнением следить за развитием сюжета, ждать счастливой развязки, поэтому мы говорим о возможности и необходимости формирования литературного вкуса с дошкольного возраста[3].
Выразительное чтение вслух способс ...