-3- Инструкция: Оцените аромат с помощью следующих нескольких противоположных пар эмоционально-оценочных прилагательных, выбрав в каждой из пар место, занимаемое данным ароматом, и отметив крестиком свое эмоциональное отношение к нему.
Если ваше отношение к данному аромату положительное, то крестик ставится справа от средней, нулевой линии; если ваше отношение к нему отрицательное, то крестик проставляется слева от нее.
В том и в другом случае сила отношения выражается, соответственно, выбором нужного положительного или отрицательного балла от 0 (самое слабое эмоциональное отношение) до 3 (самое сильное эмоциональное отношение).
Пары противоположных эмоционально-оценочных прилагательных представлены ниже.
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
+1 |
+2 |
+3 | ||
Плохой |
Хороший | |||||||
Неприятный |
Приятный | |||||||
Невкусный |
Вкусный | |||||||
Тяжелый |
Легкий | |||||||
Плохие воспоминания |
Хорошие воспоминания | |||||||
Нежелательный |
Желательный | |||||||
Не нравится |
Нравится | |||||||
Невесомый |
Насыщенный | |||||||
Бедный |
Богатый | |||||||
Резкий |
Нежный |
-4- Инструкция: Если вы считаете, что следующие утверждения соответствуют вам, поставьте в клеточку напротив утверждения «+», если не соответствуют: «-».
1 |
Могу прибегнуть к физической силе, если требуется отстоять свои интересы | |
2 |
Люблю такие задания, когда можно действовать без долгих размышлений | |
3 |
Обычно я решителен и действую быстро | |
4 |
Мне доставляет удовольствие, как говорится, ткнуть носом других в их ошибки | |
5 |
Активно участвую в организации общественных мероприятий | |
6 |
Если сильно разозлюсь на кого–то, то могу его ударить | |
7 |
Меня мало волнует, что кто-то плохо ко мне относится | |
8 |
Я предпочитаю заставить любого человека сделать то, что мне нужно, чем просить об этом | |
9 |
Я уверен в своем будущем | |
10 |
Часто у меня такое настроение, что я готов взорваться по любому поводу | |
11 |
Я почти ежедневно думаю о том, насколько лучше была бы жизнь, если бы меня не преследовали неудачи | |
12 |
Я легко смущаюсь | |
13 |
Часто у меня нет аппетита | |
14 |
Когда я чего-то боюсь, у меня пересыхает во рту, дрожат руки и ноги | |
15 |
У меня довольно часто меняется настроение |
Формы и методы формирования морально-волевых качеств подростка при занятиях
физкультурой и спортом
Морально-волевые качества личности: дисциплинированность, решительность, смелость, мужество, готовность к преодолению больших объективных трудностей и препятствий.
Преодоление трудностей и препятствий совершается для достижения определенных целей. Чем значительнее цель, чем выше уровень волевых мотивов, тем большие трудности способен п ...
Основные
виды умственных операций.
К основным видам умственных операций относятся: сравнение, анализ и синтез, абстракция и конкретизация, индукция и дедукция.
Сравнение. Операция установления сходства и различия между предметами и явлениями реального мира называется сравнением. Когда мы смотрим на два предмета, мы всегда замечаем, в чем они похожи или в чем они различа ...
Влияние стиля поведения членов школьного коллектива на формирование
социально-психологического климата
Проблема формирования социально-психологического климата педагогического коллектива стояла остро всегда, но еще острее стоит вопрос о создании в нём такого настроения, чтобы их профессиональная деятельность, т.е. учебно-воспитательный процесс был наиболее эффективным.
Психологический климат коллектива педагогов рассматривался такими ис ...