Таблица 2
Средние показатели значимости типов ценностей на уровне нормативных идеалов в группе 9-классников в начале учебного года (по методике Ш. Шварца)
Типы ценностей |
Средние показатели значимости типов ценностей | ||
По всей группе в целом |
девушки |
юноши | |
Конформность |
3,52 |
4,02 |
3,02 |
Традиции |
2,45 |
3,00 |
1,89 |
Доброта |
3,89 |
4,45 |
3,32 |
Универсализм |
3,89 |
3,27 |
2,51 |
Самостоятельность |
3,94 |
4,68 |
3,20 |
Стимуляция |
2,92 |
3,42 |
2,42 |
Гедонизм |
3,75 |
4,45 |
3,05 |
Достижения |
4,11 |
4,70 |
3,52 |
Власть |
3,03 |
3,65 |
2,41 |
Безопасность |
3,59 |
4,06 |
3,12 |
Таблица 3
Средние показатели значимости типов ценностей на уровне индивидуальных приоритетов в группе 9-классников вначале учебного года (по методике Ш. Шварца)
Типы ценностей |
Средние показатели значимости типов ценностей | ||
По всей группе в целом |
девушки |
юноши | |
Конформность |
1,43 |
1,34 |
1,52 |
Традиции |
0,89 |
0,87 |
0,90 |
Доброта |
2,16 |
2,26 |
2,05 |
Универсализм |
1,66 |
1,76 |
1,56 |
Самостоятельность |
2,54 |
2,43 |
2,64 |
Стимуляция |
2,07 |
2,15 |
1,98 |
Гедонизм |
2,30 |
2,51 |
2,09 |
Достижения |
2,03 |
2,18 |
2,00 |
Власть |
1,57 |
1,65 |
1,50 |
Безопасность |
1,78 |
1,75 |
1,80 |
Теоретический анализ проблемы взаимосвязи
эмоционального интеллекта и тревоги. Понятие эмоций в психологических исследованиях
Психология эмоций как наука едва достигла своего совершеннолетия.
Довольно странно, что такая актуальная тема больше века оставалась в тени развития. Исследователи человеческой природы еще до появления научных данных, понимали важность эмоций для самосознания человека и его социальных отношений. Однако психология игнорировала эмоции фа ...
Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов общеобразовательной
школы.
Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 10.
Таблица 10 - Уровни эмпатии у педагогов общеобразовательной школы
Уровни
Испытуемые
кол-во
%
низкий уровень
4
40
средний уровень
5
50
высокий уровень
1
10 ...
Криминальная психология: психология преступного деяния, феномен преступных
групп, психология несовершеннолетних (преступников)
Психология преступного деяния
. Начнем с вещей общеизвестных. Как вы знаете, преступлением является общественно опасное, виновное, наказуемое по закону деяние. Совокупность установленных уголовным законом признаков, характеризующих определенное общественно опасное деяние как преступление, образует состав преступления. В состав преступле ...