показать детям, как можно жить без насилия и лжи;
помочь детям развить в себе и другом, только сильные стороны своего характера;
развить в детях правильное, безобидное чувство юмора.
ПЛАН КОРРЕЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ
№ |
Темы занятий |
Кол-во занятий |
Кол-во упражнений |
1 |
Знакомство |
1 |
4 |
2 |
Я и Ты |
1 |
4 |
3 |
Какие «Мы» |
2 |
4 |
4 |
Что объединяет людей? |
1 |
5 |
5 |
Мои трудности |
2 |
6 |
6 |
Какой я в школе |
1 |
17 |
7 |
Какой я с друзьями |
1 |
15 |
8 |
Что такое вместе? |
1 |
18 |
Все эти занятия можно сгруппировать в четыре основные темы:
1 .Мои ощущения
2. Я и Ты
3. Какой я в школе
4. Какой я с друзьями
Рассмотрим подробнее каждую из этих тем.
Каждое новое занятие начинается со знакомства или вводной части.
Типы сотрудников (существует множество классификаций, их можно свести к
рассмотрению типов характера и темперамента)
Учет склонностей и интересов работников (военнослужащих) при осуществлении управленческого воздействия – это дополнительный мощный фактор достижения успеха в работе.
Наиболее существенные типологии:
· типология темпераментов (типологические особенности нервной системы);
· конституционная типология (астеники, атлеты, пикники);
· типо ...
Криминальная психология: психология преступного деяния, феномен преступных
групп, психология несовершеннолетних (преступников)
Психология преступного деяния
. Начнем с вещей общеизвестных. Как вы знаете, преступлением является общественно опасное, виновное, наказуемое по закону деяние. Совокупность установленных уголовным законом признаков, характеризующих определенное общественно опасное деяние как преступление, образует состав преступления. В состав преступле ...
Мужчины и женщины: сходства и различия в манере
руководства
Когда мы думаем, что руководим, в большинстве случаев - руководят нами. (Джордж Гордон Байрон)
Мужчины-руководители достаточно амбициозны. Они совершенно уверены, что знают гораздо больше, чем другие. Женщины не обладают столь высокой самооценкой. Но даже с не самым высоким коэффициентом интеллекта женщина свободно может побеседовать н ...