Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Установки, способствующие эмпатии» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 14
Таблица 14 - Уровни показателей установок, способствующих эмпатии у педагогов общеобразовательной школы
Уровни |
Испытуемые | ||
кол-во |
% | ||
низкий уровень |
1 |
10 | |
средний уровень |
6 |
60 | |
высокий уровень |
3 |
30 | |
Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Проникающие способности в эмпатии» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 15.
Таблица 15 - Уровни показателей проникающих способностей в эмпатии у педагогов общеобразовательной школы
Уровни |
Испытуемые | ||
кол-во |
% | ||
низкий уровень |
0 |
0 | |
средний уровень |
8 |
80 | |
высокий уровень |
2 |
20 | |
Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов общеобразовательной школы с различным стажем педагогической деятельности представлены в Таблице 16
Таблица 16 - Уровни эмпатии у педагогов общеобразовательной школы с различным стажем педагогической деятельности
Уровни |
Испытуемые | ||||
со стажем пед. деятельности0-5 лет |
со стажем пед. деятельности 15-25 лет | ||||
кол-во |
% |
кол-во |
% | ||
низкий уровень |
2 |
40 |
2 |
40 | |
средний уровень |
3 |
60 |
2 |
40 | |
высокий уровень |
0 |
0 |
1 |
20 | |
Из полученных данных можно сделать вывод, что у педагогов общеобразовательной школы с различным стажем педагогической деятельности преобладает средний уровень эмпатии.
Преимущества используемого метода
Оправданно актуальный поиск нового метода исследования привёл к разработке метода исследования комбинированного влияния наследственности и среды, опирающегося на анализ изменений в распределениях фенотипа в популяции. Полученные модели позволили оценивать динамику не только дисперсий, но и средних значений рассматриваемых величин как не ...
Теоретические
и методически е аспекты развития познавательных процессов у детей с помощью
игры. Возрастные особенности игровой деятельности. Определение игры
Игра имеет особо важное значение в жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста. Прежде всего, игра — своеобразное отражение жизни. Игра не уводит ребенка от жизни, от действительности. Наоборот, игра — средство познания детьми окружающего мира и подготовки их к учению и труду. В активной игровой форме ребенок глубже познает яв ...
Исследование социометрического статуса в педагогическом коллективе
Опишем результаты, полученные нами в ходе диагностического исследования по социометрическому статусу среди исследуемой группы. В результате эксперимента были получены следующие данные, которые наглядно изображены на рисунке 12, количественные показатели индивидуальных выборов представлены в Приложении 10.
Примечание:
выбор
взаимн ...