Введение
Страница 2

Исходя из цели исследования, были определены следующие задачи:

1. Провести анализ литературы по теме исследования.

2. Разработать план экспериментального исследования направленный на изучение психологические особенностей людей употребляющих наркотические вещества

3. Провести экспериментальное исследование, с использованием комплекса психодиагностических методик.

4. Провести сравнительный анализ психологических особенностей людей употребляющих и не употребляющих наркотики.

5. Определить психологические особенности людей употребляющими наркотики.

В данной работе применялись такие методы,

как:

1. Теоретические (анализ литературы по проблеме).

2. Эмпирические.

Применялись методики:

· Методика «Характерологические акцентуации личности и нервно-психологическая неустойчивость»;

· Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта;

· Опросник мотивации достижения Мехрабиана;

· Шкала реактивной и личностной тревожности Спилбергера;

· Тест дифференциальной самооценки функционального состояния (САН);

3. Методы математико-статистической обработки данных.

База исследования:

бесплатный Центр Социальной Реабилитации для наркозависимых и алкоголиков «Новая жизнь», находящийся по адресу пос. Преображенка, Ленинградская область, Кингисеппский район.

Практическая значимость исследования:

знание и понимание психологических особенностей наркозовисимых людей позволит повысить эффективность лечебной работы в специализированных реабилитационных центрах.

Страницы: 1 2 


«Рисунок имени»
Способствовать самоуважению ...

Практическая часть
Методы исследования коллектива на примере одного из структурных подразделений государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Нижегородский индустриальный колледж» Способность строить конструктивные отношения в коллективе, эффективно решать спорные проблемы является важным показателем деятельности к ...

Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет)
Психологическое обследование детей в ДОУ проводится в двух направлениях: 1) экспресс диагностика, проводится с целью изучения особенностей психического развития всех детей, посещающих дошкольное учреждение; 2) углубленная диагностика проводится для уточнения психологического диагноза для детей, включенных в группу «риска» и детей, с кот ...