Введение
Страница 2

В данной работе наиболее подробно будут рассмотрены влияние семьи, СМИ и группы, так как, на наш взгляд, это наиболее сильные факторы. К тому же социологические исследования показывают, что на воспитание ребёнка влияют: семья на 50%, СМИ на 30%, школа и улица на 10%. Что касается остальных составляющих социального фактора, то они являются второстепенными, и действуют только в совокупности с тремя первыми.

К последней группе факторов – индивидуально-биологической – относятся наследственность и особенности организма подростка (в плане реакции на алкоголь).

Эту работу можно разделить на 2 части. Первая часть – это само знакомство с болезнью (алкоголизмом) и несколько слов об особенностях подросткового возраста, чтобы можно было легче понять, почему же этот возраст настолько опасен. Вторая часть – это описание самих факторов. Между первой и второй частью гипотеза Маккена, которая состоит в том, что интерес к алкоголю у подростков появляется ещё в раннем детстве и связан он с ранним детским опытом игр, в которых изменяется обычный уровень сознания (качели, кружение, надавливание на глазные яблоки и так далее).

Страницы: 1 2 


Роль игры в развитии двигательной памяти
Развитию двигательной памяти (по сравнению со словесно-логической) обычно уделяется гораздо меньше внимания, хотя она играет в жизни человека не менее важную роль. Как показано в ряде исследований, двигательная память в значительной мере определяет точность и координированность совершаемых человеком движений, влияет на скорость овладени ...

«Волшебная кисть»
Уметь управлять своим настроением, искать выход из трудных ситуаций ...

Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов общеобразовательной школы.
Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 10. Таблица 10 - Уровни эмпатии у педагогов общеобразовательной школы Уровни Испытуемые кол-во % низкий уровень 4 40 средний уровень 5 50 высокий уровень 1 10 ...