Методика изучения импульсивности и волевой регуляции подростков
Результаты исследования занесены в таблицу 1
Таблица 1. Волевая регуляция подростка
№ п/п |
пол |
возраст |
Уровень воли |
1 |
М |
16 |
20 |
2 |
М |
15 |
21 |
3 |
Ж |
15 |
15 |
4 |
Ж |
15 |
12 |
5 |
Ж |
15 |
18 |
6 |
Ж |
15 |
9 |
7 |
М |
15 |
23 |
8 |
М |
16 |
10 |
9 |
М |
15 |
24 |
10 |
М |
15 |
21 |
11 |
М |
16 |
21 |
12 |
Ж |
16 |
12 |
13 |
М |
16 |
14 |
14 |
М |
16 |
24 |
15 |
М |
15 |
26 |
У учащихся исследуемой группы выявлено:
– высокий уровень воли – 26,7%
– средний уровень воли – 46,6%
Низкий уровень воли – 26,7%
На основе табличных данных построим график
График 1. Волевая регуляция подростка
Методика «Социальная смелость»
Результаты исследования занесены в таблицу 2
Таблица 2. Социальная смелость
№ п/п |
пол |
возраст |
Уровень воли |
1 |
М |
16 |
22 |
2 |
М |
15 |
24 |
3 |
Ж |
15 |
21 |
4 |
Ж |
15 |
12 |
5 |
Ж |
15 |
10 |
6 |
Ж |
15 |
21 |
7 |
М |
15 |
19 |
8 |
М |
16 |
12 |
9 |
М |
15 |
20 |
10 |
М |
15 |
22 |
11 |
М |
16 |
24 |
12 |
Ж |
16 |
21 |
13 |
М |
16 |
18 |
14 |
М |
16 |
19 |
15 |
М |
15 |
16 |
Карьерный рост или смена работы?
Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не знают, что встретились с ними. (У. Чэннинг)
Каждый сотрудник хоть раз в своей профессиональной жизни сталкивался с ситуацией, когда ему уже не интересно заниматься тем, чем он все время занимался. Ему кажется, то он уже "вырос" из своей должности и "созрел" для ...
Метод оценки уровня развития речи у младших школьников
Речь у детей младшего школьного возраста обычно развивается параллельно с совершенствованием мышления, особенно словесно-логического, поэтому, когда проводится психодиагностика развития мышления, она частично затрагивает речь, и наоборот: когда изучается речь ребенка, то в получаемых показателях не может не отразиться уровень развит ...
«Рисунок
имени»
Способствовать самоуважению ...