Глоссарий
Страница 3

После заполнения разделов опросника убедитесь, что вы ничего не пропустили.

Спасибо за проявленный к исследованию интерес!

Приложение № 3

Корреляционный анализ взаимосвязи уровня адаптации и организационно-психологических условий (коэффициент ранговой корреляции Спирмена)

Таблица 1. Выборка специалистов.

Correlations

ур.адапт

карьер.рост

Spearman's rho

ур.адапт

Correlation Coefficient

1,000

,491*

Sig. (2-tailed)

.

,028

N

20

20

карьер.рост

Correlation Coefficient

,491*

1,000

Sig. (2-tailed)

,028

.

N

20

20

*. Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).

Correlations

ур.адапт

ОЖ

Spearman's rho

ур.адапт

Correlation Coefficient

1,000

,452*

Sig. (2-tailed)

.

,045

N

20

20

ОЖ

Correlation Coefficient

,452*

1,000

Sig. (2-tailed)

,045

.

N

20

20

*. Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).

Таблица 2. Выборка рабочих.

Correlations

ур.адаптац

ОЖ

Spearman's rho

ур.адаптац

Correlation Coefficient

1,000

,739**

Sig. (2-tailed)

.

,006

N

12

12

ОЖ

Correlation Coefficient

,739**

1,000

Sig. (2-tailed)

,006

.

N

12

12

**. Correlation is significant at the 0.01 level (2-tailed).

Оценка различий в личностных особенностях и удовлетворенности организационными условиями между группами с высоким и низким уровнем адаптации (критерий Манна – Уитни)

Таблица 3. Выборка специалистов.

адаптация

карьера

ОЖ

цели

процесс

результат

Лк_Я

Лк_жизнь

Mann-Whitney U

,000

3,000

2,500

9,000

,500

6,000

4,000

,000

Wilcoxon W

15,000

18,000

17,500

24,000

15,500

21,000

19,000

15,000

Z

-2,652

-2,132

-2,095

-,731

-2,514

-1,379

-1,792

-2,627

Asymp. Sig. (2-tailed)

,008

,033

,036

,465

,012

,168

,073

,009

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,008(a)

,056(a)

,032(a)

,548(a)

,008(a)

,222(a)

,095(a)

,008(a)

Страницы: 1 2 3 4


Психолого-педагогические условия социально-психологического типа личности подростка. Программа формирования социально-психологического типа личности подростка
Проведение констатирующего эксперимента позволяет нам определить основные особенности того или иного типа личности, а также статуса в коллективе, и выделить основные направления в работе с детьми. Поэтому, на втором этапе проводился формирующий эксперимент, целью которого было формирование условий для формирования личности подростка, по ...

Выводы
Выводы по научной работе: 1. Проблема психосоматических заболеваний актуальна на сегодняшний день и требует дальнейшего изучения и новых открытий. 2. Гипотеза исследования о том, что пациентам с психосоматическими заболеваниями свойственны такие личностные особенности: высокая тревожность, агрессивность, носящая защитный характер, а т ...

Полученные данные и обсуждение результатов
Данные диагностики испытуемых мы сгруппировали в нескольких таблицах, отражающих варианты группирования. Это было сделано для удобства восприятия и сопоставления результатов и последующей разносторонней интерпретации. Данные, сгруппированные в Таблице 2.1 количественно отражают ведущие тенденции реакций испытуемых. Следует отметить, ч ...