Вопрос анкеты: "Завершите фразу: "В моей работе мне сейчас больше всего нравится то, что…"
Таблица 2.12 Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Завершите фразу: "В моей работе мне сейчас больше всего нравится то, что…"
Варианты ответов |
Специалисты, % |
Рабочие, % |
а) есть возможность проявлять и совершенствовать мои способности |
37 |
0 |
б) есть возможность профессионального роста |
5 |
0 |
в) хороший коллектив, отношения между сотрудниками |
26 |
45 |
г) могу совмещать работу с учебой |
5 |
0 |
д) она интересная |
26 |
0 |
е) устраивает заработная плата |
0 |
9 |
ж) условия работы достойные |
0 |
27 |
з) она моя работа |
0 |
18 |
Рис. 2.7. Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Завершите фразу: "В моей работе мне сейчас больше всего нравится то, что…"
Как видно из рис. 2.7, специалистам нравится в их работе то, что:
а) у них есть возможность проявлять и совершенствовать способности
в) отношения между сотрудниками хорошие
д) она интересная
Рабочим нравится в их работе то, что:
в) отношения между сотрудниками хорошие
ж) условия работы достойные
Как специалистам, так и рабочим нравятся хорошие отношения между сотрудниками, это говорит о том, что сотрудники предприятия в основном хорошо адаптированы в этой сфере. Адаптации на предприятии специалистов и рабочих способствуют разные факторы, специалистам в адаптации помогает мотивационный компонент (интерес к работе и возможность совершенствовать свои способности), рабочим хорошие условия работы.
Среди специалистов есть такие сотрудники, которым в их работе нравится наличие возможности проявлять и совершенствовать способности, а также совмещать работу с учебой, это может свидетельствовать о потребности этих сотрудников в дальнейшем развитии, в самореализации.
Вопрос анкеты: "Завершите фразу: "В моей работе мне сейчас больше всего не нравится то, что…"
Таблица 2.13 Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Завершите фразу: "В моей работе мне сейчас больше всего не нравится то, что…"
Варианты ответов |
Специалисты, % |
Рабочие, % |
а) заработная плата не соответствует затраченным усилиям |
33 |
33 |
б) работа находится далеко от дома |
7 |
0 |
в) входит в выполняемые мной обязанности |
20 |
0 |
г) отсутствует поддержка молодых сотрудников |
13 |
0 |
д) приходится тратить много времени на бумажную работу |
27 |
0 |
е) не устраивает график работы и интенсивность работы |
0 |
67 |
Техника
рисование «по мокрому листу»
Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними, воображение, фантазию.
Воспитывать у детей стремление к достижению результата ...
Исследование конфликтной динамики младших школьников
Из вышеизложенного следует, что взаимодействие на уроке – учебно-предметное и социально-межличностное – имеет конфликтный характер и содержит пять основных факторов, различающихся по материалу конфликта, его детерминантам, форме и содержанию взаимодействия.
Отсюда можно по выделенным в предварительном эксперименте критериям описать вза ...
Рисунок того,
чего не может быть
Развитие воображение, создание положительного эмоционального состояния, раскрепощение детей. Для детей 5-8 лет ...