Приложения
Страница 4

Какие профессиональные знания, умения, навыки важны для работы психолога-менеджера?

Знание социальной психологии ………………………………………

Знание психологии труда ……………………………………………

Подготовка в области управления ……………………………………

Подготовка в области права ………………………………………….

Подготовка в области экономики …………………………………….

Знание организации производства ………………………………… .

Знание иностранного языка …………………………………………

Умение работать на персональном компьютере ……………………

Умение вести служебную документацию …………………………

Умение вести деловую переписку ……………………………………

Умение проводить деловые переговоры …………………………….

Владение профессиональной этикой и этикетом…………………….

Коммуникативные навыки ……………………………………………

Организаторские навыки………………………………………………

Что еще: _

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

Какие индивидуальные личностные особенности могут способствовать успеху в работе психолога-менеджера?

Креативность ………………………………………………………….

Высокий уровень общего и социального интеллекта ………………

Эмпатия ………………………………………………………………

Ответственность ……………………………………………………….

Внимательность ……………………………………………………….

Наблюдательность …………………………………………………….

Рефлексия …………………………………………………………… .

Устойчивость к стрессу ……………………………………………….

Привлекательность ……………………………………………………

Оптимизм ………………………………………………………………

Любознательность …………………………………………………….

Нравственность ………………………………………………………

Что еще: _  

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

Что дает профессия психолога-менеджера именно вам?

Возможность личностного роста…………………………………… .

Широкий круг общения ……………………………………………….

Возможность профессионального развития …………………………

Карьерный рост ………………………………………………………

Деньги/ повышение зарплаты ……………………………………… .

Чувство стабильности, уверенности в завтрашнем дне …………….

Удовлетворение от деятельности …………………………………….

Что еще: _  

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

Страницы: 1 2 3 4 5


Единицы анализа и психологические особенности ролевой игры дошкольника
Центральным моментом ролевой игры является роль, которую берет на себя ребенок. При этом он не просто называет себя именем соответствующего взрослого человека (“Я - космонавт”, “Я - мама”, “Я - доктор”), а, что является самым главным, действует как взрослый человек, роль которого он взял на себя и этим как бы отождествляет себя с ним. Ч ...

Медитация, ее роль и основные черты
Медитация - умственное действие, цель которого — приведение психики человека в состояние углубленности и сосредоточенности; сопровождается телесной расслабленностью, отсутствием эмоциональных проявлений, отрешенностью от внешних объектов. Методы медитации многообразны. Играет важную роль в индийской философии и религии (особенно в йоге) ...

“Дар убеждения”
Цель упражнения: оказание помощи участникам в понимании того, что такое убедительная речь, развитие навыков убедительной речи; знакомство со способами убеждения в различных культурах. Инструкция: вызываются два участника. Каждому из них ведущий дает спичечный коробок, в одном из которых лежит цветная бумажка. После того, как оба участн ...