По полученным данным мы рассчитали коэффициенты наблюдательности для каждого испытуемого. В отдельной колонке мы указали уровень наблюдательности, который обнаружил испытуемый. Результаты отражены в Таблице 2.2. Коэффициенты наблюдательности.
Таблица 2.2.
Коэффициенты наблюдательности
№ п/п |
Коэффициент наблюдательности |
Уровень наблюдательности |
1. |
|
средний |
2. |
|
средний |
3. |
|
средний |
4. |
|
средний |
5. |
|
средний |
6. |
|
средний |
7. |
|
средний |
8. |
|
средний |
9. |
|
средний |
10. |
|
средний |
11. |
|
средний |
12. |
|
средний |
13. |
|
средний |
14. |
|
средний |
15. |
|
средний |
16. |
|
средний |
17. |
|
средний |
18. |
|
средний |
19. |
|
средний |
20. |
|
средний |
Установка эмоционального контакта
Первый шаг в работе с аутичным ребенком – установлении с ним эмоционального контакта. Как известно, всякий младенец начинает свое индивидуальное развитие, осмысление происходящего вокруг в тесном эмоциональном единстве с мамой. Она поддерживает в нем ощущение радости жизни, надежности, безопасности, побуждает к активному освоению окружа ...
Техника
рисование «по мокрому листу»
Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними, воображение, фантазию.
Воспитывать у детей стремление к достижению результата ...
Актуальность исследования
Экспериментаторы полагают, что полученные данные дадут возможность выявлять скрытые закономерности развития личности и формируют основания для обоснованного выбора оптимальных методик обучения и воспитания, что вызывает большой интерес у специалистов в области психологии и педагогики. Актуальность решения этой проблемы обусловлена тем, ...