Оставаться собой лучше, чем приспосабливаться
Страница 2

Психология карьеры для женщин » Оставаться собой лучше, чем приспосабливаться

Я не стремлюсь выставлять напоказ мои достижения и результаты работы.

Я с удовольствием показываю результаты своей работы.

В моей работе для меня важен опыт других людей.

Я считаю важным и нужным делом прохождение курсов повышения квалификации.

В процессе моей работы я достигаю необходимого для меня уровня самореализации.

Я допускаю стихийность в чувствах.

Я всегда держу свои эмоции под контролем.

Если я что-то пообещаю, я обязательно это выполню.

Я всегда планирую свои действия, четко ориентируясь на цель.

Я всегда ориентируюсь в своих желаниях и целях.

Я всегда опираюсь на факты.

Я всегда опираюсь на проверенные знания и использую проверенный опыт.

Я предпочитаю работать творчески.

Посмотрите внимательно, что Вы отметили крестиком из вышеупомянутого списка ситуаций. Это поможет Вам понять, чего действительно Вы ожидаете от работы, кем Вы являетесь, что наполняет Вашу личность. Затем задайтесь вопросом: что бы отметила Ваша подруга из вышеупомянутого списка, если бы Вы попросили ее выбрать те высказывания, которые наиболее к Вам подходят. Ведь Ваше собственное восприятие может быть ошибочным.

Почему же Ваше собственное восприятие может ввести Вас в заблуждение? Потому, что мы часто видим действительность такой, какой мы бы хотели ее видеть, а на реальность закрываем глаза. Это не является чем-то отрицательным, это, на самом деле, естественно для человека. Однако иногда все же требуется коррекция нашего восприятия и представлений об окружающей действительности. И прежде всего тогда, когда мы хотим узнать, что действительно приносит нам пользу.

Страницы: 1 2 


Традиционная структура психологии этноса
В структуре этнической психологии традиционно выделяют статические (долговременные) и динамические (кратковременные) компоненты. Когда психические явления, сложившиеся в процессе исторического развития этноса, долгое время сохраняются и закрепляются в психологических особенностях отдельных людей, они относятся к статическим, устойчивым ...

Методы психодиагностики мышления. Младшего школьника
В младшем школьном возрасте под влия­нием учения как ведущей деятельности активно развиваются все три вида мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое. Особенно значительные изменения про­исходят в развитии последнего вида мышления, которое в нача­ле данного периода жизни ребенка еще относительно слабо раз­в ...

Особенности воображения в дошкольном возрасте
Характеризуя детское воображение как богатое или бедное, следует иметь в виду, что по этому вопросу существуют различные точки зрения. Согласно одним представлениям воображение дошкольников значительно богаче, чем взрослых, поскольку маленькие дети вообще живут наполовину в мире своей фантазии. Другие считают, что поскольку основным ист ...